Крупнейший российский застройщик жилья ПИК поменял логотип. «Основная черта обновленного логотипа — лаконичность: исчезли „крыша“ и слово „группа“, а из привычных цветов остался только оранжевый», — говорится в сообщении компании.
More from my site
Титов предложил налоговую амнистию для бизнеса Уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов предложил новые меры поддержки бизнеса, пострадавшего от последствий пандемии коронавируса, в частности, […]
«Норникель» упразднил должность первого вице-президента «Норникель» упразднил должность первого вице-президента — операционного директора. Занимающий сейчас этот пост Сергей Дяченко покидает компанию, говорится в сообщении […]
Судьба «Северного потока — 2» зависит от трех условий Судьба трубопровода «Северный поток — 2» зависит от трех условий, считает глава Мюнхенской конференции по безопасности Вольфганг Ишингер. Об этом он написал в статье для Der Spiegel, […]
В России смягчили требования валютного контроля Требования валютного контроля для российских экспортеров смягчаются с 28 февраля, что снизит административную нагрузку на компании и расширит им доступ к продуктам экспортного […]