Объем российского рынка интернет-торговли по итогам января-февраля 2021 года достиг 431,3 миллиарда рублей, что больше на 44,2% прошлогоднего показателя, «Прайм» со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
More from my site
«Не только пандемия»: почему торговля переходит в онлайн Рынок интернет-торговли с начала года вырос на 44%, сообщила Ассоциация компаний интернет-торговли. Коммерсантов в интернет толкает конкуренция, желание повысить качество услуг […]
Почти половина российских компаний запланировала рост цен Около половины российских компаний (44%) прогнозируют рост цен на свои продукты и услуги в рамках 8-10% в 2021 году, «Прайм» со ссылкой на исследование Центра стратегических разработок […]
Излишек средств банков в ЦБ за неделю снизился в 1,7 раза Причины сокращения ликвидности в банковском секторе аналитик банка БКФ Максим Осадчий пояснил тем, что «структурный дефицит ликвидности ходит рука об руку с дефицитом бюджета». По оценке […]
Telegram начал подготовку к IPO Telegram планирует провести IPO в течение двух лет, «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к компании. Мессенджер рассчитывает на оценку […]
ВТБ снизил ставки по ипотечным программам Банк ВТБ снизил ставки по льготной ипотеке до 5,8% годовых, по рефинансированию ипотеки — до 7,8%, в пресс-релизе кредитной […]
На российском рынке стало меньше международных брендов В связи с пандемией на российский рынок ретейла по итогам 2021 года поступит меньше международных брендов. Об этом «Известия» со ссылкой на исследование компании Knight […]